[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Музыкальный форум Qside.ru » Qside.ru » Технический раздел » Sound vs. music
Sound vs. music
SarcasmДата: Воскресенье, 23 Янв 2011, 09:37 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администратор
Сообщений: 554
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Медальки пользователя:

За первый Пост! За 5 Постов За 10 Постов За 20 Постов За 50 Постов

Музыка утратила связь с контркультурой, деидеологизировалась, стала "свободной" и "абстрактной", превратилась в саунд. Можно надеяться, что освобождение пошло ей на пользу?
Нет.
Ориентация на саунд, то есть на моментальное акустическое состояние трека, ликвидирует внутреннюю логику развития музыки, фактически убивает ее, превращает в пучок нелетающей соломы. Это вечная проблема электроники. Музыканты, вооруженные семплером, то есть мощной копировальной машиной, обнаруживают, что что-то они копировать все-таки не в состоянии, и это "что-то" становится главной проблемой и идеалом современной танцевальной музыки. Это самое "некопируемое что-то" в данном случае следует понимать как "жизнь".
Понятно, что скопировать дрожащий гитарный аккорд из регги Ли "Скретч" Перри может любой желающий. Но чтобы построить собственный трек, обладающий парадоксальной логикой, звука одного аккорда мало, нужны бескомпромиссность, фантазия, видение, экзальтация, безумие Ли "Скретч" Перри. То есть проблема не столько в качестве акустического материала, сколько - человеческого.


Drum and bass its OK!
 
Музыкальный форум Qside.ru » Qside.ru » Технический раздел » Sound vs. music
Страница 1 из 11
Поиск: